What does being an office jelly feel like? What will be interesting for grandchildren to read? Do you feel comfortable in your comfort zone? And how can you change your life in one night?

2012, an evening in July. It’s already 11 PM, but I’m still sitting in the office, pointlessly dragging a folder with financial reports across the screen for half an hour, thinking it would be better to throw it in the bin.

By the age of 38 I had everything that a normal man should dream of: a wife, two children, a successful, growing business (100 people), many friends, an apartment in the centre, a car, a beer belly and, as one of my acquaintances said – I’m not the last man in the city :) I’ve already realized my financial, creative, managerial and social ambitions but, instead of a feeling of pride and victory, there was only emptiness.

Ever since I can remember, I was fighting. At first, for surviving in a foreign city, then appeared Simpals, and I’ve spent my evenings and weekends at work to make it a flourishing company. Then were the cartoons and I threw myself into creation to obtain 40 awards at dozens of festivals around the world.

And, in the meantime, I was fighting for family happiness, because my wife couldn’t stand my difficult personality and she was packing her bags every quarter of the year with a strong desire to finally feel happy…

And now, when all the storms have calmed down, I didn’t know what to do next. Chasing money was already boring to me, the animation studio worked on its own, binging with friends didn’t bring happiness anymore, and the relationship with my beloved was slowly moving to a dead end.

Plus I was tormented by hypertension, inherited from my father.

I was sitting in the office, thinking I’m just a simple office jelly, living my boring, useless life and slowly dying from diseases and laziness. And that’s how I felt for the last six months.

I had no clue what should I do, how can I change my life to feel again happy and full of energy.

I’ve already known then that I want to turn my life into a novel – chapter after chapter. And this novel must be interesting to read to grandchildren before going to bed. Unlikely a chapter about their grandpa increasing the rentability of a marketing department by 14 percent is going to be captivating for them…

But the last chapter of my life appeared to be so: boring, meaningless and monotonous, full of references to previous chapters and quotes of famous people.

My reflections were interrupted by a jumping skype icon.

I threw away the folder with reports, sighed and opened the message:

I clicked on the link without any knowledge that my life is about to divide into two parts. It was an Ironman report. After reading it, I was bewildered. Read it one more time. I still had no idea that I’m infected without any chance to recover. I began reading other reports of iron people. Ordinary people, just like me, who could swim 4 km without a stop, ride 180 on a bicycle, and run 42 km for dessert.

I didn’t come home that night, and in the morning, with my eyes red, I couldn’t think of anything else except a pair of sneakers. And that’s how everything started.

5 years passed since that day, and now I’m not that sad tubby with hypertension and an extinct look. My life has changed completely:

I’ve run dozens of marathons, deserts, frozen lakes, climbed on mountains, swum across rivers, lakes, straits and canals, dived into the deep, hadn’t breathe, swimran, triathloned, participated in world championships, became an Ironman.

It was hard, but I managed to infect dozens of my friends and acquaintances with love for sports, who in turn infected hundreds of their friends. My team Sporter and I organized the International Chisinau Marathon and dozens of other sports events.

Hundreds of workout hours spent by myself have changed me a lot. I’ve become more calm and self-confident, learned to listen to my body, to live the moment. It has affected the relationship in my family – now Vika and I are inseparable. Though, she doesn’t really support my sports activities :)

Of course, my life didn’t become perfect. It turned into a fight. I receive the greatest satisfaction when I come home after another craziness with my shield, or on it (it’s not that important), hug my beloved ones, lie with them on the couch and do everything that bumps into my mind. I eat and drink whatever I want, skip work, have some wild time with my children, wife or friends. Only then I’m enjoying life.

But after some time, I cannot stand it anymore. I become uncomfortable with my laziness and idleness – and here I am, planning an another adventure and beginning preparations. Another strict regime, diet, restrictions, and only one goal that guides me ahead: to run across Baikal, to climb on Montblanc, to become an Ironman, to swim across Gibraltar, to hold my breath for 6 minutes, and so on, and so on, and so on…

I don’t feel comfortable in my comfort zone. For me it’s like a short break between two fights. I don’t know what for, but the God created me like this, and I can only feel happy when I pursue my goals through pain and suffering. What did I do in my past lives to anger the Almighty is unknown to me, but in this life I will have to roll my boulder up the mountain till the end…

However, the main thing that gives me the power to keep moving is the belief that one day, someone really tired of life will bump into one of my reports late in the evening, and his life will change…

Каково быть офисным желе, что будет интересно почитать внукам, комфортно ли в зоне комфорта и может ли измениться жизнь за одну ночь?

2012 год, июльский вечер. Уже 11 часов вечера, но я сижу в офисе и вот уже полчаса бессмысленно перетаскиваю по экрану папку с финансовыми отчетами, думая, что лучше будет бросить ее в корзину.

К 38 годам у меня было все, о чем мечтает любой нормальный самец — любимая жена, двое деток, успешный растущий бизнес (100 чел.), много друзей, квартира в центре, машина, пивной животик и вообще, как говорил один мой знакомый — я не последний человек в городе :)

Я уже реализовал свои финансовые, творческие, управленческие и социальные амбиции, но внутри меня, вместо ощущения победы и гордости, была пустота.

Сколько себя помню, я боролся. Сначала за выживание в чужом городе, потом появился Simpals и я годами проводил на работе вечера и выходные, чтобы он выжил и стал процветающей компанией. Потом были мультфильмы и я полностью растворился в творчестве, чтобы получить 40 наград на десятках фестивалей в мире.

И на фоне всего, я бился за свое семейное счастье, потому что моя женщина с трудом выдерживала мой тяжелый характер и каждый квартал собирала чемоданы с твердым намерением наконец-то стать счастливой…

И вот теперь, когда бури улеглись, я не знал что делать дальше. Гнаться за деньгами было уже неинтересно, анимационная студия работала самостоятельно, жесткие пьянки с друзьями уже не радовали, а отношения с любимой женщиной вообще сворачивали в тупик.

Еще и гипертония, доставшаяся от отца, мучила последнее время.

Я сидел и думал, что я — обычное офисное желе, которое проживает свою скучную, никому не интересную жизнь, медленно умирая от болезней и лени. Такое состояние продолжалось последние полгода.

Я не понимал, что я должен сделать, что поменять в жизни, чтобы опять загорелись глаза и появился задор.

Тогда я уже знал, что хочу жить так, как будто пишу книгу — главу за главой. И главное, чтобы ее было интересно читать внукам перед сном. Вряд ли их заинтересует глава, в которой дедушка поднял рентабельность отдела рекламы на 14 процентов…

Но последняя глава моей жизни выходила именно такой — тоскливо-безликой и скучной, наполненной ссылками на прошлые главы и цитатами великих людей.

Мои размышления прервала подпрыгивающая иконка скайпа.

Я бросил папку с отчетами, вздохнул и открыл сообщение:

Я безразлично кликнул по ссылке, не зная, что этот клик разделил мою жизнь на две половины.

Это был отчет о прохождении Ironman. Прочитав его, я опешил. Прочитал еще раз. Пока еще не понимая, что я заражен без шансов на выздоровление, я начал взахлеб читать отчеты железных людей. Обычных людей, таких же как я, которые смогли без остановки проплыть 4 км, проехать на велике 180 км и на десерт пробежать 42 км.

В ту ночь я не пришел домой, а под утро, с красными глазами я не мог ни о чем больше думать кроме того, что мне срочно нужны кроссовки. Вот так все и началось.

С того дня прошло 5 лет, и я уже не тот грустный толстячок с гипертонией и потухшим взглядом. Моя жизнь полностью изменилась:

Я пробежал десятки марафоновпустыни, замерзшие озера, карабкался на горы, переплывал реки, озера, проливы и каналы, нырял на глубину, не дышал, свимранил, триатлонил, участвовал в чемпионатах мира, стал железным человеком.

Было сложно, но мне удалось заразить любовью к спорту десятки своих друзей и знакомых, которые в свою очередь подсадили сотни своих близких. Мы с моей командой Sporter, организовали Кишиневский Международный Марафон и еще десятки спортивных мероприятий.

Сотни часов тренировок наедине с собой, как медитации, сильно изменили меня. Я стал спокойнее и увереннее, научился слышать свое тело, быть здесь и сейчас. Это сразу отразилось на отношениях в семье — теперь мы с Викой не разлей вода. Хотя, мою спортивную активность она недолюбливает :)

Но идеальной моя жизнь, конечно же, не стала. Она превратилась в борьбу. Самое большое удовлетворение я получаю, когда возвращаюсь домой после очередного безумства со щитом или на щите (это не так важно), обнимаю своих близких, ложусь с ними на диван и позволяю себе все, что приходит в голову. Ем и пью что хочу, забиваю на работу, тусуюсь с детьми, с любимой, с друзьями. Только тогда я наслаждаюсь жизнью.

Но через некоторое время накатывает зуд. Мне становится некомфортно от безделья и ничегонеделанья — и вот, я уже планирую следующее приключение, начинаю тренироваться. Опять жесткий режим, диета, ограничения во всем, а впереди только одна цель: перебежать Байкал, забраться на Монблан, стать Ironman, переплыть Гибралтар, не дышать 6 минут и так далее, и так далее, и так далее…

Мне не комфортно в зоне комфорта. Она для меня — как короткая передышка между битвами. Не знаю зачем, но Бог создал меня таким, что я чувствую себя счастливым, только тогда, когда мучаясь, добиваюсь цели. Чем я прогневил всевышнего в прошлых жизнях, мне не ведомо, но в этой — мне придется тащить свой камень на гору до самого конца…

Но главное, что дает мне силы двигаться — это уверенность, что кто-то, очень уставший от жизни, поздно вечером случайно наткнется на один из моих отчетов и его жизнь изменится…